Друзья. Блог давно не обновлялся и обновлять его желания у меня нет никакого. Теперь все свои мысли и идеи я пишу исключительно у себя на странице в контакте, так что новый адрес блога:

vk.com/dodina_e

4 августа 2013 г.

Изменить размер шрифта А- А+

Отзыв на тренинг Дениса Чернакова "Всегда при деньгах"

Время прочтения: 5 минут.

В пятницу завершился 7-дневный бесплатный тренинг Дениса Чернакова "Всегда при деньгах". Чтобы написать этот отзыв, собиралась с мыслями два дня, перечитала то, что давалось на тренинге, делала для себя выводы о себе же. 

Денис Чернаков

Я не буду вам говорить, что про деньги на тренинге было чуть меньше половины, что в большей степени разбирались человеческие взаимоотношения, внутренние страхи, личные убеждения, мешающие продуктивно жить и сосуществовать и что именно это было самым ценным.
Я не буду расписывать, насколько понравился мне этот человек, насколько интересные, полезные и работающие техники он дал за это время. Не буду говорить, насколько он мягок и в то же время умеет выбить дурь из головы, насколько может влезть в душу, вытащить всё то неприглядное, что есть у тебя внутри и показать тебе же.
Я не буду рассказывать, как сильно поразила меня его искренность, когда он рассказывал о событиях своей жизни, повлиявших на изменение его мировоззрения и подтолкнувших, наконец, к действием по изменению своей жизни и как сильно я боюсь, что начну действовать тоже лишь в такой ситуации.
И я не буду говорить, что очень четко осознала, что за последние 4 года моя жизнь так толком никуда и не сдвинулась. Что в моей жизни слова преобладают над делом, страхи над силой воли и напрочь отсутствуют ответственность, честность (настоящая) и самоуважение.

Я не буду обосновывать, почему вам просто необходимо на побывать на тренинге этого человека и не буду писать о причинах, побудивших меня записаться на платное трехнедельное продолжение.
Я просто скажу, что это самый лучший, самый человечный тренер, какой мне попадался за четыре года моего пребывания в тренинго-коучинговом сегменте рунетного пространства.

Когда ты сидишь перед экраном монитора, смотришь на человека, которого не знала еще несколько дней назад и понимаешь, что он может повлиять на всю твою дальнейшую судьбу и хотеть этого влияния.
Когда ты начинаешь делать действия только потому, что придется говорить ему о результатах.
Когда боишься даже подумать о тех действиях, что придется делать, но всё равно делаешь, хотя бы по чуть-чуть.
И когда понимаешь, что работать надо будет много, придется "ломать себя", что будет больно, что будет стыдно, но ждёшь продолжения с нетерпением...

И я жду. Ибо понимаю - мне над собой ещё работать и работать.

Несколько самых ярких инсайтов:

Твой страх и волнение являются твоими проблемами, если ТЫ ТАК СЧИТАЕШЬ, и они являются проблемами всех остальных, если ТЕБЯ ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ.

Либо ты боишься и действуешь, либо боишься и этим оправдываешь свой бездействие.

Действия выжигают весь мусор и чушь в голове.

100 % МОЕЙ ответственности достаточно для результата, даже в командной работе.

P.S.
Организатором выступил тренер по ораторскому мастерству, ведущий с многолетним опытом, мой партнер Павел Багрянцев, за что ему отдельное большое спасибо.


С уважением,




Ещё интересные посты:

P.S. Понравился пост? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям!