Друзья. Блог давно не обновлялся и обновлять его желания у меня нет никакого. Теперь все свои мысли и идеи я пишу исключительно у себя на странице в контакте, так что новый адрес блога:

vk.com/dodina_e

3 июля 2013 г.

Изменить размер шрифта А- А+

Как узнать кто скрывается за неизвестным номером телефона

Время прочтения: 2 минуты.

Иногда случается, что в телефоне или просто на обрывке бумажке вы обнаруживаете неизвестный номер. Просто номер без каких либо опознавательный знаков или даже с написанным рядом именем, которое ровным счетом вам ни о чем не говорит. Его можно проверить несколькими способами. Для примера возьмём номер 89992223344 и подпись к нему "Елена".

1. Посмотреть телефонную книгу "Вконтакте" по адресу http://vk.com/friends?section=phonebook. Чтобы не тратить время на просмотр всей книги, нажимаете ctrl+F и вбиваете в поисковую строку цифры в формате (для телефона из нашего примера) "33 44". Пробел обязателен! И если такое окончание номера есть в вашей книге, то вы на него сразу "перескочите". 

2. Поискать в интернете. Попробуйте набрать номер в нескольких вариантах.
Например, для нашего номера это могут быть следующие написания: 79992223344 (по этому запросу также проверится номер с плюсом впереди +79992223344), 89992223344, 8-999-222-33-44 и т.п. Имейте ввиду, что в результатах будет много так называемых "телефонных" сайтов, где просто указано, к какому региону относится тот или иной номер. Но если человек оставлял номер, например, на доске объявления или ещё где - поисковик поможет. 

Сами видите, это довольно хлопотное занятие. Я использую способ гораздо проще:

3. Позвонить! Вместо того, чтобы выбросить клочок бумаги и, возможно, потерять очень ценный контакт или провести энное количество времени за поиском в интернете, я просто звоню на неизвестный номер. Пример разговора, если человек поднял трубку: 

"Елена, добрый день. Меня зовут Евгения и я нашла у себя бумажку с номером вашего мобильного/неизвестный контакт в телефоне/запись в телефонной книжке и т.п (нужное сказать). И я сейчас пытаюсь определить, зачем я написала себе/вбила в телефон ваш номер. (Далее, если вы друг друга по голосу не узнали или у нее ваше имя не высветилось на экране при входящем звонке). Вы знаете, я занимаюсь тем-то тем-то/продаю то-то то-то/нуждаюсь в том-то том-то (перечислить несколько вариантов возможного соприкосновения с человеком), возможно именно в связи с этим и записала ваш номер?"

Разговор обычно заканчивается с положительным результатом, и я либо вношу номер телефона в мобильник, либо правлю уже имеющийся номер, чтоб было понятно. Люди реагируют очень даже адекватно и дружелюбно. Если разговор закончился с отрицательным результатом, вежливо извиняюсь за беспокойство и всё.

А может у вас есть другой способ? Поделитесь, мне интересно!

С уважением,



Ещё интересные посты:

P.S. Понравился пост? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям!