Друзья. Блог давно не обновлялся и обновлять его желания у меня нет никакого. Теперь все свои мысли и идеи я пишу исключительно у себя на странице в контакте, так что новый адрес блога:

vk.com/dodina_e

9 июля 2013 г.

Изменить размер шрифта А- А+

Как удалить программу Pokki

Как удалить pokki покки
[ЕСЛИ ОПИСАННЫМ В СТАТЬЕ СПОСОБОМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ УДАЛИТЬ - СМОТРИТЕ КОММЕНТАРИИ]

Время прочтение: 2 минуты.

Практически сразу после публикации первого поста о Pokki ко мне на блог из поисковиков стали заходить люди по запросу "как удалить программу pokki/покки" в разной интерпретации. Меня немного озадачивала такая формулировка, но, видимо, не все владеют компьютерными основами. Если у вас возникают подобные проблемы, то ниже в скриншотах показано, как удалить Pokki с компьютера.


1. Идём в меню и открываем "Панель Управления":


2. В "Панели управления" находим пункт "Установка и удаление программ" или "Программы и компоненты" (в зависимости от версии Windows):


3. Проматываем список программ до буквы "P" и находим "Pokki" и "Pokki Download Helper":


4. После чего по очереди нажимаем на них правой кнопкой мыши и выбираем "Удалить":


5. У вас запросят подтверждение удаления, смело выбираем "Да":


6. У меня при выполнении последнего действия антивирус Avast стал сетовать на "неизвестную программу" (что-то в этом духе), не пугайтесь, а просто подтвердите что, дескать, да, это делаете действительно вы и своим действиям полностью доверяете.

За сим всё.

С уважением,



Ещё интересные посты:

P.S. Понравился пост? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям!

6 комментариев:

  1. Было бы так легко, никто бы не жаловался. Вот у меня например вообще Покки не отображается в установленных программах. Советовали через Диспетчер Задач найти расположение , там же поидее и удаление . Но все равно мимо. Тотал Командэр не видит.

    ОтветитьУдалить
  2. Полная чушь! программа находится в реестре и удаление возмолжно только через безопасный режим с помощью отдельной проги!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта программа мне понравилась.
    Но возникла одна проблема, я не могу её переустановить.
    Я удалил рекламный вирус и по ошибке один файл из программы Pokki.
    Теперь выскакивает ошибка Windows (Не найден указанный модуль RunDLL)
    Пере установить программу я не могу.
    Установщик Pokki указывает, на компьютере стоит актуальная версия Pokki.
    Почему программа Pokki, не может перезаписать по новой свои файлы?
    Выходит, программа Pokki, это вирус!
    Теперь, я не могу удалить и переустановить Pokki.
    Вызвал старт, msconfig ,я не нашёл в старте программу Pokki.
    Выполнить «чистую» загрузку
    http://support.microsoft.com/kb/929135
    Это что за чудо такое?

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, у меня пофиксились комменты предыдущие. Дублирую.

    1. Закрыть Pokki диспетчером задач- пройти по пути Пользователь/AppData/Local/Pokki там нажать на Uninstall

    Если не видите эти папки то в диспетчере задач найдите процесс pokki.exe клац правой кнопкой мышки и "Открыть место хранения файла". А там уж искать Uninstall

    2. Ребята))все делается просто))) я многими способами удалял так программы и находил их хранение файлов в папке в течении 5 секунд)))Обычное стандартное удаление не чего не решит. Делаем так,открываем покки и запускаем его.После заходим в диспетчер задач.смотрим запущенное приложение покки.Дальше правой кнопкой мышки жмем перейти к процессу.дальше он показывает процесс и правой кнопкой по процессу переходим к первому пункту * путь хранения файла*
    там увидите все что связанно с Покки.Жмете на файл exe и у вас все удаляется подчистую))таким способом вы можете находит на много быстрей даже место расположение вирусов и программ которые не видимы.ну например которые отслеживают ваши действия и передают пользователю по интернету))))) Удачи)))

    3. Запустить диспетчер задач -- Найти в процессах POKKI -- правая кнопка мыши -- Открыть место хранения файла -- перейти на уровень выше, а там программа Uninstall -- удалить POKKI)))

    ОтветитьУдалить
  5. С удалением pokki действительно проблема. CCleaner не может ее найти для удаления в поиске файлов тоже пустота. Нашел путь с помощью smart security C:\Users\Samsung\AppData\Local\Pokki\UserData\notifications\Extension State\LOCK - Ошибка открытия прошел в указанную папку там был файл uninstal

    ОтветитьУдалить
  6. Программой Reg Organaizer в Редакторе реестра. набить в поиск Pokki, искать во всем реестре! все что найдет с этим именем удаляем!!! УДАЧИ.

    ОтветитьУдалить