Друзья. Блог давно не обновлялся и обновлять его желания у меня нет никакого. Теперь все свои мысли и идеи я пишу исключительно у себя на странице в контакте, так что новый адрес блога:

vk.com/dodina_e

14 июня 2013 г.

Изменить размер шрифта А- А+

Об идеях в моей голове

Всё чаще замечаю, что мои идеи "воруют". Вот ведь наглость.
Ну вы знаете это чувство - когда видишь, как твои собственные идеи реализуют другие. А один из двух друзей, что сидят на плече, ещё и масло в огонь подливает: вооооот, ты сидииииишь, а кто-то реализует твои мечты.
Но недавно подумала о том, что, возможно, благодаря моим "думам", эта идея зародилась или расширилась у другого человека, и именно поэтому он её реализовал, а мир стал лучше (ведь плохих идей у меня нет :)).
Только не подумайте, что я пытаюсь оправдать своего бездействия в некоторых вопросах, просто не все наши идеи мы можем реализовать - жизни не хватит. А так мы помогаем, хоть и ментально (и да, я в это верю).

Ещё интересные посты:

P.S. Понравился пост? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям!