Друзья. Блог давно не обновлялся и обновлять его желания у меня нет никакого. Теперь все свои мысли и идеи я пишу исключительно у себя на странице в контакте, так что новый адрес блога:

vk.com/dodina_e

1 февраля 2012 г.

Изменить размер шрифта А- А+

Первый опыт преподавания

Если не считать пару уроков химии в дни самоуправления в школе, то преподавать я начала сразу после её окончания. 
Я, вчерашняя школьница, была репетитором для учеников 8-9 классов. Сильная любовь к химии, желание "учить" и потребность зарабатывать хоть какие-то деньги самостоятельно дали мне толчок написать в газету объявление. И на него откликнулись. 3 раза. (Может и больше, но я помню эти три). К девочке по имени Ярослава я ходила пару раз. Она училась в техническом лицее, была сообразительна, но просто не поняла пару тем в силу отсутствия по болезни на некоторых уроках. Ещё был звонок от родителя, который, узнав мой возраст, сказал: "Мы учимся в гуманитарном лицее, поэтому Вы нам не подходите. Хотелось бы опытного". Расстроилась я не сильно, надо сказать. Ну а имя третьей девочки уже и не помню, но к ней я ходила раз 10. По-видимому, мои услуги удовлетворяли родительскому представлению "качество-цена".
Сейчас, преподавая "вахтовым методом" в ВУЗе другого города, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что хоть деньги и не большие, делаю это по-прежнему из-за желания "учить". От процесса я получаю огромное удовольствие, так что можно сказать, что это моё хобби. Такое необычное хобби.

Ещё интересные посты:

P.S. Понравился пост? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям!