Друзья. Блог давно не обновлялся и обновлять его желания у меня нет никакого. Теперь все свои мысли и идеи я пишу исключительно у себя на странице в контакте, так что новый адрес блога:

vk.com/dodina_e

28 июля 2011 г.

Изменить размер шрифта А- А+

Месяц без сладкого

Месяц без сладкого
Время прочтения: 1 минута.

Так сложилось, что вчера вечером я приняла решение ограничить потребление сахара в течении месяца, а сегодня на Лайфхакере появилось видео Мэтта Каттса "Попробуйте что-то новое в течение 30 дней". Я верю в знаки судьбы и поняла, что не ошиблась в своём решении. Плюс ко всему про отказ от сахара в видео тоже говорится. 
Мой отказ не означает исключение сладости из рациона на 100 %. Фрукты, сухофрукты, сладкие вкусы ED будут составлять большу'ю часть моего меню. Какао с парой ложкой сахара раз в неделю не будет считаться преступлением. Чай я и так уже пью несладким более 4 лет. Но вот варенье, сгущенка, конфеты, выпечка - этому стоп.

Зачем? 
- Здоровье. Если не брать в расчёт объективную истину "Сахар - сладкая смерть", то моя проблема - это состояние кожи. И когда я консультировалась у кожника, мне прямо сказали - исключить сладкое (о жареном, перчёном и мучном врач промолчала).  
- Вес. Конфеты я не очень жалую, а вот всякие вкусные печенюшки - это да. Так что за счёт исключения последних я планирую убрать пару лишних кг. 
- Как правильно сказал кто-то из великих: "Соблазны существуют, чтобы не соблазняться..." Проверю свою силу воли.

Думаю, "полёт" пройдёт нормально, ведь я не отъявленная сладкоежка. Удачи мне! И вам заодно в ваших начинаниях!

С уважением, 


Ещё интересные посты:

P.S. Понравился пост? Нажмите на кнопки ниже и расскажите друзьям!

2 комментария:

  1. Пожалуй на что следует обратить внимание: йогурты (попробуйте творог и сметану смешать с сахаром, сахара нужно не мало), лимонад, кока-колы и ему подобные, мороженное.

    ОтветитьУдалить
  2. @NMitra

    Йогурты-кока-колы не ем-не пью в силу их жуткой вредности. А вот творожок со сметаной это можно))
    Мороженое само собой)) Спасибо.

    ОтветитьУдалить